Экосистема OWNR

Некастодиальный кошелек

Кошелек OWNR поддерживает BTC, BCH, ETH, LTC, DASH, DOGE и монеты ERC-20. Покупайте криптовалюту в два клика с помощью карт Visa, MasterCard и UnionPay. Продавайте и обменивайте цифровые активы так же быстро и просто, как обычные деньги. Все криптовалютные операции в приложении OWNR Wallet доступны на платформах iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux.
Multifunctional HD wallet
Multifunctional HD wallet

Покупка криптовалюты

Покупка в OWNR Wallet подойдёт и опытным трейдерам, и новичкам, благодаря удобному интерфейсу и поддержке 24/7 в чате приложения. На все ваши вопросы ответит живой человек и его не придётся долго ждать! Покупайте криптовалюту быстро и будьте уверены в безопасности ваших сделок с OWNR. Функция доступна на платформах iOS, Android, Windows, Linux и Mac OS, а также в web-версии приложения.
Buy crypto
Buy crypto

Предоплаченная карта Visa

Вы можете мгновенно выводить деньги на предоплаченную карту Visa и пользоваться ей так же просто, как любой другой банковской картой: для оплаты покупок и снятия средств в банкомате в любой точке мира. Управляйте картой в приложении OWNR Wallet, как в онлайн-банке: пополняйте счёт, смотрите историю операций, меняйте ПИН и блокируйте, в случае потери. Предоплаченную карту Visa можно пополнять как криптовалютой, так и фиатными деньгами. Привяжите карту к Apple Pay и сделайте ваши покупки ещё удобнее.
Открыть
Visa prepaid cards
Visa prepaid cards

Предоплаченная карта Visa для бизнеса

Предоплаченные карты Visa для бизнеса - это удобный инструмент для оплаты расходов компании. Вы можете заказать партию карт с фирменным дизайном и получить специальный интерфейс OWNR для отслеживания их выпуска, управления финансами и статистикой. Интегрируйте карты Visa в зарплатный проект вашей компании и используйте для выплат в криптовалюте в любой точке мира.
Открыть
Visa prepaid cards for business
Visa prepaid cards for business

Встроенный криптообменник

Приложение OWNR Wallet поддерживает обмен BTC, ETH, USDT, DASH, ZEC и LTC. Меняйте и фиксируйте размер комиссии для ускорения транзакции и защиты от изменения цен криптовалют. Собственная разработка OWNR дает возможность интегрировать через API функцию обмена криптовалют на вашу платформу для удобства клиентов или в качестве канала ликвидности. Список монет постоянно расширяется.
Открыть
Built-in exchange + API
Built-in exchange + API

Платежный шлюз

Платежный шлюз авторизует и обрабатывает платежи с банковских карт Visa, Mastercard и UnionPay. Это решение идеально подходит для криптобирж, чьи клиенты хотят пополнять свой баланс быстро и безопасно. OWNR обеспечивает круглосуточную поддержку, небольшую комиссию 3-5% и настраиваемые опции KYC верификации. Клиенты одного из крупнейших криптообменников Bitfinex уже используют платежный шлюз OWNR.
Открыть
Cryptocurrency purchase gateway
Cryptocurrency purchase gateway

Продажа криптовалюты

С OWNR вы можете продавать криптовалюту, выводя фиатные деньги на карты большинства банков мира. Мы работаем с криптовалютой только из проверенных источников, а значит, ваши сделки безопасны. Получайте выплаты в EUR, USD, GBP, RUB и других локальных валютах с комиссией 3 - 5%.
Открыть
Sell crypto
Sell crypto

Индивидуальные OTC сделки

Используйте OWNR для быстрой обработки OTC сделок при покупке или продаже больших объемов криптовалюты. Все внебиржевые сделки проходят в безопасном режиме: мы запрашиваем верификацию пользователей и проверяем источник криптовалюты. Вам будет предоставлен счет и квитанция об оплате. OWNR принимает платежи SWIFT, SEPA (EUR, USD, GBP) и цифровые валюты: BTC, ETH, USDT (ERC-20), LTC и другие.
Открыть
Individual OTC deals
Individual OTC deals

Аффилиатные программы

Приглашайте пользователей, отслеживайте их активность и получайте выплаты ежемесячно! В программу включены операции по покупке и обмену криптовалют, а также заказ предоплаченных карт Visa и операции по ним.
Открыть
Sell crypto
Sell crypto

OWNR ecosystem

Multifunctional HD wallet

OWNR Wallet is your personal crypto assistant which provides all possible options for crypto lifestyle. Take full control of your coins by storing them in a non-custodial wallet on your own device. Use it on iOS, Android, Windows, Mac OS, Linux. We support BTC, BCH, ETH, LTC, DASH, DOGE, BCH-SV, OMNI USDT, EOS and all the ERC-20 tokens. OWNR Wallet is the easiest way to purchase crypto with fiat using bank cards (Visa, Mastercard, and UnionPay).
Multifunctional HD wallet
Multifunctional HD wallet

Buy crypto

No special knowledge is required to buy cryptocurrency with OWNR. Our web and mobile interfaces are easy-to-use. And we will glad to provide you 24/7 support. Available for iOS, Android, Windows, Linux, and Mac OS and the web version. This is the safest way to buy BTC, ETH, LTC, DASH using your bank card anytime, and anywhere.
Buy crypto
Buy crypto

Visa prepaid cards

As part of OWNR crypto ecosystem, Visa prepaid card can be funded right from your OWNR Wallet balance. In general, Visa prepaid cards are the same as debit cards. But you don't need to link them to a bank account. Top up your prepaid card with fiat or crypto and pay with cryptocurrency worldwide. Transfer money to friends, check the balance, or withdraw money in the local fiat currency whenever and wherever you want. We are happy to provide you with virtual and ATM access, 24/7 support and robust security features.
Open
Visa prepaid cards
Visa prepaid cards

Visa prepaid cards for business

Control your financial flows and customize the fees as an OWNR partner using our prepaid cards. Integrate them into your company's payroll project and pay employees in cryptocurrency worldwide. Visa prepaid cards make crypto as practical as the money in your bank. Need more? Our white label solutions allow enterprise clients to apply their own design and brand name.
Open
Visa prepaid cards for business
Visa prepaid cards for business

Built-in exchange + API

Built-in crypto-to-crypto exchange can be used for exchanging BTC, ETH, USDT, DASH, ZEC, and LTC. The list is expanding. You can customize the fees to temper sudden price spikes, or to speed up the transaction. Improve your clients’ experience by integrating OWNR exchange engine to your platform or website.
Open
Built-in exchange + API
Built-in exchange + API

Cryptocurrency purchase gateway

Your clients can make purchases on your website using OWNR Wallet payment gateway. Any assets supported on your platform will be available. Fees vary from 3% to 5%. The supported payment systems are Visa, Mastercard, and UnionPay. Сlients don’t have to pass any extra verification if they are already verified on your website. We already provides such a payment gateway to customers of Bitfinex - one of the world's largest cryptocurrency exchanges.
Open
Cryptocurrency purchase gateway
Cryptocurrency purchase gateway

Sell crypto

Sell crypto with OWNR and receive fiat assets to your card. The payouts are supported by most of the banks. Receive payouts in EUR, USD, GBP, RUB and other fiat currencies with competitive fees 3% to 5%. Fees depend on the card issuer bank and country.
Sell crypto
Sell crypto

Individual OTC deals

Use OWNR to process OTC transfers securely and quickly when you buy or sell large volumes of crypto. Each transaction has an invoice and a receipt. For OTC deals OWNR accepts SWIFT, SEPA (EUR, USD, GBP) transfers, and BTC, ETH, USDT (ERC-20), LTC and many other coins.
Open
Individual OTC deals
Individual OTC deals
We use cookies to improve your experience. By closing this message you agree to our Cookies policy.